РВБ
9 апреля 1934 года приказом ОГПУ в составе Отдельной мотомеханизированной дивизии особого назначения имени Ф.Э. Дзержинского был сформирован автопарк, укомплектованный одной легковой, двумя грузовыми машинами и двумя автоцистернами.
Спустя несколько лет, 29 июня 1939 года, положительно зарекомендовавший себя воинский коллектив автопарка стал именоваться "ремонтно-восстановительным парком ОМСДОНа". А 21 марта 1942 года приказом командира ОМСДОНа часть была укомплектована по новому штату и получила название "ремонтно-восстановительный батальон".
В годы Великой Отечественной воины-ремонтники вносили посильный вклад в восстановление военной техники для фронта и тыла.
Ремонтные группы части восстанавливали поврежденные в боях автомашины, по заданию советского правительства выполняли задачи на Северном Кавказе, в Румынии.
В послевоенный период помимо работ в пункте постоянной дислокации батальон выезжал в служебные командировки в Абхазию и Молдавию.
С 1988 года батальон вместе с дивизией находился во всех горячих точках бывшего Союза: Сумгаите, Ереване, Баку, Спитаке, Коканде, Фергане, Кировабаде, Степанакерте, Джульфе, Нахичевани.
С августа 1994 до января 1997 года ремгруппы батальона работали по всей территории Чечни, поставив на колеса свыше 1100 боевых машин и автомобилей.
Сегодня воины-ремонтники готовы к производству любых текущих и капитальных ремонтов двигателей и агрегатов, автомобильной и бронетанковой техники соединения, а также ремонтов стрелкового и артиллерийского вооружения как в пункте постоянной дислокации, так и в отрыве от него.